Samsung Bixby — голосовой ассистент

Уже сегодня голосовые функции уникального ассистента Bixby в моделях смартфонов Samsung Galaxy S8/S8+/S9/S9+/A/A+/Note8 доступны не только в странах Азии, Европы, Африки, но и в СНГ. Как утверждают разработчики, система Bixby выводит взаимодействие пользователя с мобильными гаджетами на абсолютно новый уровень. Она фактически полностью заменит сенсорное управление. Ассистент может выбирать по указанию пользователя любой пункт меню, открывать в «Галерее» нужное изображение. Это не все функции, которые выполняет Bixby. Далее особенности работы с этим ассистентом будут описаны более детально.

Простота работы с Bixby

Для вызова голосового помощника предназначается отдельная кнопка. Можно с уверенностью сказать, что эта особенность делает опцию более доступной. После нажатия кнопки открывается основной экран голосовой программы. На нем появятся различные подсказки и другая полезная информация. Например, здесь будут присутствовать уведомления о действиях подписчиков, друзей в социальным сетях, мировые новости и многое другое. Расположение этих блоков на экране будет постоянно меняться. Их размещение зависит от того, какая информация является наиболее важной в данный момент. Однако вполне вероятно, что в будущих моделях производители избавятся от этой кнопки.

Ассистент будет активироваться после голосовой команды или какого-нибудь особенного жеста. Когда производитель поймет, что его творение работает идеально, без малейших сбоев, он предоставит возможность использовать его на других смартфонах Samsung. В скором будущем планируется поставлять ассистент с обновлением прошивки. Несмотря на то, что ассистент Bixby планируется совершенствовать в будущем, сегодня помощник может похвастаться такими положительными особенностями:

Полнотой функциональности

Приложение помогает выполнять голосовое управление многочисленными функциями, доступными для традиционного способа работы при помощи сенсорного интерфейса.

Пониманием всего происходящего

Пользователь может вызвать Bixby во время работы какого-либо приложения. В этом случае помощник «поймет», как используется приложение в конкретном случае. Продолжить необходимые действия можно будет сразу же после активации Bixby.

Распознаванием неполных команд

Помощник прекрасно справляется с реализацией неполных команд. В этом случае Bixby сначала выполняет озвученные задачи и только после этого уточняет необходимую информацию. Таким образом, пользователям не придется постоянно помнить точное произношение запросов. Это значительно упрощает порядок управления устройством.

Функциональные возможности Samsung Bixby

Пользователи могут оценить следующие возможности, которые предоставляет Bixby:

Напоминания

базовая функция расширена у голосового помощника Bixby
Функция касается напоминаний о тех или других предстоящих событиях. При необходимости ассистенту можно дать установку напомнить о чем-то в определенный момент. Команда в данном случае может произноситься обычной разговорной речью.

Понимание языка

многие голосовые помощники ограничены в запасе слов
Многим голосовым помощникам следует произнести особенную фразу, чтобы они поняли вас. Что касается Bixby, эта программа понимает речь. Лишь в крайнем случае ассистент может переспросить собеседника.

Распознавание объектов

данная функция заимствована у других современных сервисов
Ассистент Bixby  способен распознавать на фотографиях не только вещи, которые можно приобрести в магазине (по штрих-кодам). Голосовой помощник Bixby способен распознать любой объект, который может стать интересным для клиента.  Ассистент старается моментально находить информацию о конкретном объекте. Даже если данные подаются на иностранном языке, программа осуществляет моментальный перевод.

Точный учет калорий

помощник также позволит осуществлять точный учет калорий
Ведь для многих важно, чтобы калорийность блюд не была выше нормы. Для подсчета оптимального количества употребленных калорий достаточно применять камеру для сканирования блюд. Пользователь может занести определенные продукты в постоянный список. Данная функция сегодня доступна на таких смартфонах: Galaxy S9/S9+.

Перспективы использования помощника Bixby

Разработчики Galaxy S8 еще на презентации объявили, что Bixby станет полезным дополнением не только для смартфонов, но и для различных бытовых устройств. Умный помощник будет встроен в устройства, функционирующие под управлением операционной системы Tizen.

Некоторые холодильники от Samsung из последней линейки также будут дополнены помощником Bixby. Поэтому, когда пользователь будет находиться в супермаркете, программа подскажет ему, каких продуктов не хватает. Все это планируется реализовать за несколько лет.

Ознакомившись с особенностями работы и функционалом Bixby, можно сделать вывод, что помощник предназначен не только для получения ценной информации. Это достойная альтернатива сенсорному интерфейсу популярных приложений. Запустить помощника можно в любой момент одним нажатием кнопки.

Загрузить приложение

Системные требования

Samsung Bixby системные требования

Необходимые системные требования для корректной работы ассистента Bixby

  • Доступно на смартфонах Galaxy S8/S8+/S9/S9+/A/A+/Note8 и Samsung с ОС Android 8.0 и выше
  • Для служб, которым требуется информация о местоположении, необходимо включить GPS.

Фотообзор Bixby

Изображения пользовательского интерфейса приложения

Часто задаваемые вопросы о Samsung Bixby

На данный момент ассистентом Bixby могут пользоваться владельцы телефонов  Galaxy S8/S8+/S9/S9+/A/A+/Note8 и Samsung с ОС Android 8.0 и выше. В перспективе ожидается расширение диапазона поддерживаемых устройств.
Для отключения функции «Основное меню» следует перейти в раздел «Редактирование». Для главного экрана перевести ползунок в положение «Выключено».

Скачайте Samsung Bixby сегодня!

Приложение Samsung Bixby установлено в Galaxy S8 по умолчанию. Но если вы не владеете Galaxy S8, вы можете скачать Bixby на свой смартфон.

Bixby App 2.1.05.13
Bixby App 2.1.05.6
Bixby App 2.1.04.39

Посетите официальный сайт Samsung

Официальный сайт Samsung содержит актуальную информацию о приложении Bixby, а также других новинках продукции.

Home2019-08-13T07:17:56+00:00

Samsung Bixby

What is Bixby? Bixby – is a new intelligent assistant developed by Samsung on March 2017.
Bixby is among the top three virtual assistants for smartphones.

Today, voice functions of the unique assistant called Bixby wich are pre-installed on Samsung Galaxy S8/S8+/S9/S9+/A/A+/Note8 smartphones are available not only in Asia, Europe, Africa, but also in the CIS. According to the developers, the Bixby system brings user interaction with mobile gadgets to an utterly new level. In fact, it will replace touch control completely. The assistant can select any menu item upon a user’s request and open the desired image in the Gallery. These are not all the functions that Bixby performs. The peculiarities of work with this assistant will be described later in details.

Simplicity to use Bixby

A separate button is used to call the voice assistant. It can be said with confidence that this feature makes the option more accessible. After tapping the button, the main screen of the voice program opens, where various tips and other useful information will be displayed. For example, there will be notifications about the actions of subscribers, friends from social networks, world news, etc. The arrangement of these blocks on the screen will change constantly. Their arrangement depends on the fact what kind of information is the most important one at the moment. However, it is likely that manufacturers will decide not to use this button in future models.

The assistant will be activated after a voice command or a special gesture. When the manufacturer realizes that his application works perfectly without any failure, he will provide an opportunity to use it on other Samsung smartphones. Soon, in the future, it is planned to supply the assistant with a firmware upgrade. Even though that the Bixby assistant is to be improved in the future, today the assistant can boast about some positive features:

Full functionality

The application through the touch interface helps to perform voice control of the numerous functions available for the traditional mode of operation.

Understanding everything that happens

Any user can call Bixby while any application is running. In this case, the assistant will “understand” how the application is used in a particular case. It could be possible to continue necessary actions immediately after the activation of Bixby.

Recognition of incomplete commands

The assistant copes with the implementation of incomplete commands perfectly. Bixby performs the voiced tasks first and only then redetermines necessary information. Thus, users do not have to keep in mind the exact pronunciation of requests constantly. It significantly simplifies device control.

bixby says hello

Samsung Bixby Functionality

Users can estimate the following features provided with Bixby:

Reminders

Voice assistant Bixby features the basic extended function

The function deals with reminders of any upcoming events. If necessary, the assistant can be given an instruction to remind about something at particular time. In this case the command can be pronounced with usual conversational speech.

Understanding the language

Many voice assistants are limited in vocabulary

Many voice assistants require pronunciation of a special phrase so that they can understand you. As for Bixby, this program understands speech. In some rare cases, the assistant can ask the interlocutor again.

Object recognition

This function is borrowed from other modern services

Bixby assistant is able to recognize not only things in photos that can be bought in the store (by barcodes). Bixby voice assistant is able to recognize any object that can become interesting to the client. Assistant tries to find information about a particular object immediately. Even if the data is submitted in a foreign language, the program performs immediate translation.

Exact calorie calculation

The assistant will also help to perform exact calorie calculation

It is important for many people that the caloric content of the meals does not exceed the norm. To calculate the optimum amount of consumed calories, it is sufficient to use a camera to scan the meals. The user can add certain products to the permanent list. Now this feature is available on such smartphones as: Galaxy S9/S9+.

Prospects for using Bixby assistant

using bixby assistant

Developers of Galaxy S8 announced at the presentation that Bixby would be a useful addition not only for smartphones, but also for various household devices. The smart assistant will be integrated into devices based on Tizen operating system.

Some Samsung refrigerators from the latest lineup will be supplemented by Bixby assistant as well. Therefore, when the user is in the supermarket, the program will tell him which products are missing. It is planned to implement in several years.

Having become acquainted with the peculiarities of Bixby operation and functionality, it can be concluded that the assistant is intended not only for obtaining valuable information. This is a worthy alternative to the touch interface of popular applications. You can run the assistant any time clicking the button.

Download Appliction

System requirements

Samsung Bixby system requirements

Necessary system requirements for the correct operation of the Bixby assistant

  • Available on smartphones Galaxy S8/S8+/S9/S9+/A/A+/Note8 and Samsung with Android OS 8.0 and higher
  • Enable GPS for services that require location information.
bixby system requirements

Bixby Photo Review

Images of application user interface

Samsung Bixby FAQ’s

At the moment, the owners of Galaxy S8/S8+/S9/S9+/A/A+/Note8 phones can use Bixby. In the future the range of supported devices is expected to expand.

To disable the ‘Main Menu’ function, go to the ‘Edit’ section. For the main screen, move the slider to the ‘Off’ position.

Download Samsung Bixby today!

Samsung Bixby comes pre-installed with the Galaxy S8. But if you do not have Galaxy S8, you can download Bixby to your smartphone.

Bixby App 2.1.05.13
Bixby App 2.1.05.6
Bixby App 2.1.04.39

Visit the official website of Samsung

The official website of Samsung contains up-to-date information on Bixby application, as well as other product innovations.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5.00 out of 5)
Loading...